Многие современные владельцы бизнеса для повышения прибыли и потока клиентов решают – заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс или Google.
Что входит в работу специалиста?
Создание рекламной кампании включает следующие этапы работы:
- Проводится аналитика конкурентов.
- Специалист работает с ключевыми словами (в том числе, и занимается минусовкой).
- Выполняется парсинг.
- Создаются товарные категории.
- Проводится А/В тестирование.
- Настраивается личный кабинет.
- Рекламное объявление отправляется на модерацию.
- Анализируются полученные данные, создаются визуализированные отчеты.
- Вы сможете быстрее привлечь дополнительный трафик на свой сайт. При этом заявки от клиентов начнут поступать почти сразу после запуска рекламной кампании.
- У вас будет возможность в максимально сжатые сроки решить проблемы целевой аудитории. К примеру, если у кого-то сломается телефон, ваша реклама поможет привести человека в конкретно ваш сервисный центр.
- Реклама будет запущена на определенных пользователей. Вы сами решаете, какой у них пол, возраст и другие данные.
Какие основные преимущества запуска контекстной рекламы?
И самое главное, контекстная реклама позволяет наращивать целевой трафик и повышает узнаваемость бренда.
Какие инструменты используют специалисты?
Инструментарий принято делить в соответствии с целями и этапами работы. В качестве примера приведем такие варианты:
- Формируют семантическое ядро, помогают выполнять автоматическую кластеризацию семантики.
- Возвращают пользователей на сайт.
- Запускают результативные рекламные кампании.
Самый главный вопрос, которые задают многие владельцы бизнеса: «Для каких сфер подходит контекстная реклама?» На самом деле, список огромный. Если ваш товар на слуху и люди вводят соответствующие запросы в поисковых системах, то для него обязательно стоит запустить рекламную кампанию в Яндекс или Google.
При этом рекомендовано все вопросы настройки запускать в руки профессиональных специалистов. К примеру, это могут быть сотрудники интернет-агентства. Здесь внимательно относятся к своей репутации, поэтому вы будете знать, что вашим проектом занимаются квалифицированные специалисты. Соответственно, будет заметной эффективность запущенных рекламных кампаний (видно в отчетах и по количеству конверсий). Результат – бизнес быстро выходит на более высокий уровень, точно выигрывает в борьбе за внимание клиента.